Меню сайта

Наш опрос

Пользуетесь ли Вы сайтом Vozdyx.od.ua?
Всего ответов: 128

Мини-чат

Главная » 2009 » Март » 23 » Обновленный Honda Civic Sedan 2009 — эволюция, а не революция
Обновленный Honda Civic Sedan 2009 — эволюция, а не революция
10:33

Изменения во внешнем облике модели, да и в ее технической «начинке», оказались самыми минимальными.
Но в том был точный и прицельный расчет японских маркетологов. Дело в том, что весь модельный ряд Honda Civic, куда входит версии автомобилей с кузовами 3-х и пятидверный хэтчбек, седан, а также гибридная модификация и «заряженные» спортивные варианты, оказались на редкость удачными, продемонстрировали высокий объем продаж, словом, пришлись по вкусу автомобилистам многих стран.

В 2008 году на Парижском автосалоне компания Honda показала рестайлинговую версию модели Civic 2009 модельного года. Однако понимая, что лучшее — враг хорошего, конструкторы и дизайнеры Honda постарались по минимуму видоизменять привычные очертания автомобиля.

Обновленный автомобиль добрался и до российских покупателей, которые с марта текущего года уже могут приобрести седан Honda Civic 2009 модельного года в трех вариантах комплектации. Продажи рейстайлинговых хэтчбеков должны начаться чуть позже.

Визитная карточка Honda Civic — его оригинальный, даже уникальный внешний вид, по которому эту японскую модель можно без труда разглядеть в автомобильном потоке. Оставаясь по-прежнему экспрессивным и ярким авто, обновленный Honda Civic получил некоторые элементы кузова, выполненные в стилистике спортивной модификации модели — Civic Type-R. Эти обновленный бампер в цвет кузова и по-новому скомбинированная задняя оптика, которые освежают вид рестайлингового «Сивика», но при этом оставляют ему его индивидуальность и узнаваемость. Переднюю часть автомобиля украшают обновленная радиаторная решетка и новые противотуманные фары. В целом внешность Honda Civic 2009 модельного года стала представлять собой удачное сочетание таких, казалось бы «полярных» качеств, как динамизм и гармоничность, изящество и агрессивность, спортивный запал и эстетика. И весь этот «симбиоз», воплощенный в кузове обновленной модели, предлагается в семи вариантах окраски, при этом в палитре есть два новых цвета: New Red и Urban Titanium.

Изменений в салоне обновленной Honda Civic несколько больше, чем трансформаций во внешности этого седана. Как говорят сами разработчики, при создании салона автомобиля отправной точкой было стремление создать максимум удобства и эргономики для самого водителя. Поэтому для него в салоне установлено сидение спортивного типа с подогревом и с ярко выраженной боковой поддержкой, перед глазами — приборная двухзонная приборная панель с аналоговыми и цифровыми шкалами приборов. Рулевая колонка также регулируется, на ней установлен трехспицевый руль, куда вынесены кнопки управления аудиосистемой. Центральная панель в автомобиле организована достаточно эргономично, не перегружена кнопками, здесь расположены система климат-контроля и аудиосистема. На заднем ряду кресел достаточно комфортно и просторно, так как здесь нет центрального тоннеля. В салоне автомобиля имеется достаточное количество ниш и отделений, где можно разместить все необходимые в пути предметы: есть перчаточный ящик, подстаканники, карманы на дверях, отделение в подлокотнике передних кресел.

На российском рынке седан Honda Civic 2009 предлагается в трех вариантах комплектации: Comfort, Elegance и Executive.

Уровень комплектации Comfort предполагает установку кондиционера, зеркал с электроприводом и обогревом, MP3- магнитолу с четырьмя динамиками, кресла с обогревом, систему курсовой устойчивости. Плюс к этому в комплектации Elegance добавляется система климат-контроля, противоугонная сигнализация, а также система круиз-контроля. Отделка салона кожей, ксеноновые фары, легкосплавные диски, омыватели фар и много другое встречает уже в более дорогом уровне комплектации — Executive.

Обновленный переднеприводный седан Honda Civic предлагается российским покупателям в оснащении с хорошо зарекомендовавшим себя двигателем i-VTEC. Этот четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 л. имеет 140 л.с. при 6 300 об/мин, максимальный крутящий момент в 173 Нм двигатель достигает при 4 300 об/мин. В зависимости от типа КПП, а автомобиль агрегатируется шестиступенчатой «механикой» в комплектации Comfort и Elegance и пятиступенчатой АКПП в комплектации Elegance и Executive, расход топлива в смешанном цикле составляет соответственно 6,6 и 6,7 л. на 100 км. пробега. Оснащенный таким двигателем Civic ускоряется с 0 до 100 км/ч за 9,1 сек. (10,6 сек. для версии с АКПП) и развивает максимальную скорость в 200 км/ч.

За стабильные ходовые качества автомобиля отвечает хорошо сработанная подвеска (передняя — МакФерсон, со стабилизатором, задняя — многорычажная на двойных рычагах.

Особо отмечается высокий уровень безопасности Honda Civic 2009 модельного года, который достойно укомплектован системами пассивной и активной безопасности. В списке пассивных систем значатся ремни с преднатяжителями, восемь подушек безопасности, активные подголовники, крепление для детского кресла. За активную безопасность ответственны ABS и EBD, система стабилизации (VSA), а эффективное торможение гарантируют вентилируемые дисковые тормоза. Кроме высокого уровня оснащенности различными системами, безопасность «Сивика» гарантирована и конструкцией его кузова, в несущих частях которого установлены специальные стальные профили. Таким образом, кузов, достаточно жесткий на скручивание, выдерживает большие перегрузки и автомобиль предсказуемо ведет себя на поворотах.

На других мировых рынках обновленный Civic доступен в версии с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с, агрегатируемым шестиступенчатой МКПП, а также в версии с гибридным приводом (1,3–литровый двигатель мощностью 110 л.с).

На российском рынке продажи нового Civic стартовали в марте 2009 г, стоимость автомобиля у официальных дилеров Honda составляет 611,000 рублей для версии Comfort, 668,000 рублей для комплектации Elegance с МКПП, 696,000 рублей для Elegance с АКПП и 747,000 рублей для автомобиля в версии комплектации Executive. Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км. пробега.

Потенциальными конкурентами седана Civic являются Mitsbishi Lancer, который в текущем поколении уже не является скоромной «рабочей лошадкой», Mazda 3 нового поколения, Toyota Corolla обладающая слишком невнятным внешним видом и пожалуй, специфичная и более дорогая Subaru Impreza в кузове седан.

Мнение «АвтоНавигатора»: Безусловно новый Honda Civic ждет не только мировой успех, в его высокой популярности на российском рынке сомневаться не приходится. Те, кто выбирают автомобиль в пределе до 750 тыс. руб., несомненно обратят внимание на новую версию Civic, которая так же хороша, как и ее конкуренты по ценовому сегменту. К числу сильных сторон обновленной машины, которые помогут ему эффективно конкурировать со своими японскими «собратьями», относятся годами заслуженная высокая репутация привлекательной внешне, удобной и функциональной внутри, динамичной, надежной и безопасной модели. Однако, конкуренты наступают… в скором времени на российском рынке начнутся продажи нового поколения Mazda 3, которое способно перетянуть часть покупателей «Сивиков».



Просмотров: 405 | Добавил: dmikos | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 1
1  
Отличноя машинка.

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Календарь новостей

«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0